Костромская общественная инициатива

Добавить свой проект  Правила публикации

Отзывы и предложения



Усовершенствование системы контроля трудовой миграции

Трудовая миграция это не только проблемы, но и большой бизнес. Законы, регулирующие этот процесс, хорошие, правильные, но когда сталкиваются с большими деньгами, то начинают «буксовать». По статистике в РФ приблизительно 15000000 трудовых мигрантов. Кому они платят, что бы работать в РФ? Вопросы переезда в РФ, поиск работы, проживание. Кто помогает и за какие деньги?

Если не можешь остановить процесс, то необходимо его возглавить. Предлагается создать предприятия в форме АО (межрегиональные или федеральные), где будут представлены в акционерах: бизнес и государство (частно – государственное партнерство), назовем его, например: «Кадровое агентство по поиску специалистов на территории СНГ для работы в РФ. Кадровые агентства, могут специализироваться по конкретным государствам.

Кадровые агентства специализирующиеся на работе с трудовыми мигрантами получают аккредитацию и контролируются Управлением Федеральной Миграционной службы.

Интересы участников проекта

I. Доход агентства из двух источников (работник, работодатель)

Доход рассчитывается по схеме любого кадрового агентства, работающего в РФ.

Соискатели работы в РФ платят кадровому агентству за информацию по поиску работодателей подходящих им по заявленной специальности, оплате и сроках трудового договора – 10$. Общение с соискателями может происходить через сайт или в представительствах агентства в странах СНГ. Представительства агентства за рубежом (в крупных городах) заключают подрядные договора с местными кадровыми агентствами по поиску специалистов. Представительства агентства в обязательном порядке представлены в городах РФ, где есть трудовые мигранты. Представительства выполняют свои обязательства взятые на себя в договоре, заключенном с соискателем и работодателем, а так же оказывают помощь и стимулируют чиновников, отвечающих за вопросы трудовой миграции.

Агентство может предоставлять дополнительные услуги соискателям работы за оплату:

- мед. страхования;

- организация доставки на место работы;

- юридическое сопровождение по отношениям с работодателем;

- получение разрешения на работу в РФ;

- прочие услуги.

II. Доход агентства состоит так же и из помощи работодателю:

- поиск необходимого специалиста (стоимость услуги 100$);

- дополнительные услуги в зависимости от желания клиента.

Общий доход в год агентства:

15 000 000(чел) * 10$ *100$ = 15 000 000 000 $ - 20 000 000 000$

Задачи:

- Агентство должно занять место посредников в этом большом бизнесе;

- Ввести процесс трудовой миграции в рамки закона.

Мотивы участников проекта:

1. Трудовые мигранты

- законная работа,

- гарантия оплаты труда,

- медицинское страхование,

- проживание согласно социальным нормам,

- юридическая помощь в возникающих вопросах;

2. Работодатель

- нахождение необходимых специалистов,

- снятие вопросов и проблем возникающих с заключением трудовых отношений с мигрантами);

3. Государство

-поиск необходимых специалистов для стратегических предприятий. Доход от работы агентства в размере доли участия государства направляется на программу переселения в РФ (необходимые специалисты для производства и науки);

- введение процесса трудовой миграции в рамки закона

4. Бизнес

- высокодоходное предприятие (прибыль), что достигается монополизацией рынка, масштабностью проекта, участием государства в проекте.


 

 

 


Проголосуйте: ЗА или ПРОТИВ
Инициативу посмотрели 20032 раза
За инициативу подано: 381 голос

Против инициативы подано: 3 голоса

Comments (0)
@Mail.ru